• VK
  • Scroll
  • Кейс

    Завод Стройтехника - крупнейший производитель вибропрессов в России

    Разработка e-commerce проекта

    Клиент

    Завод Стройтехника

    Дата

    30.03.2020

     https://stroytec.ru/

    Лидер российского рынка вибропрессующего и бетоносмесительного оборудования. Продукция Рифей пользуется устойчивым спросом не только в России, но и далеко за её пределами. Производство сосредоточено в г. Златоуст Челябинской области.

    Цели и задачи проекта

    Перед нашей командой стоя ряд непростых задач:

    • Создать принципиально новый дизайн, который будет не похож на решения конкурентов
    • Донести информацию о продукции различным типам аудитории в рамках одних и тех же страниц сайта

    01

    Исследование

    Сегментация аудитории

    Поскольку с проектом работа ведётся с 2013 г., мы имели уникальную возможность использовать статистические и аналитические данные за несколько последних лет. В итоге мы поняли, что новый сайт нужно ориентировать сразу на три ярко выраженных сегмента.

    Сегмент "Новички"

    Они только начинают бизнес или открывают для себя сферу, для них важно в доступной форме подать большой объём сложной информации. Здесь очень важно давать чёткие ответы на такие вопросы:

    • сколько будет окупаться оборудование?
    • что необходимо, чтобы начать?
    • в каком количестве нужен персонал?
    "Эксперты старой закалки"

    Клиенты из этого сегмента уже работают в строительной сфере. Знают, что им нужно, но не готовы находиться на сайте длительное время, читать, изучать и вообще "тратить время на всю эту ерунду":-) (цит. одного из клиентов).

    "Эксперты-техногики"

    Эти ребята любят дотошно изучать каждую мелочь, характеристики оборудования, точно оценят всякие фишки на сайте и готовы активно и долго взаимодействовать с ним.

    02

    Проектирование

    02

    Ход работы

    02

    Дизайн

    Необходимо было создать презентабельный интернет-магазин. Всего 4 товара с высокой ценой требовали нестандартного подхода к оформлению.

    Мы сделали упор на продуктовую страницу

    Индивидуальное оформление страницы для каждого продукта позволили сделать сайт интересным и сделать страницы запоминающимися.

    Мы предполагали, что половина потенциальных пользователей будут заходить с мобильных устройств и разработали полноценную адаптивную версию, не уступающую мобильным приложениям. У пользователей нет нужды скачивать отдельную программу — все необходимое предоставлено на сайте.

    40

    Мы создали около 40 макетов включая адаптивные состояния для всех устройств.

    04

    SEO

    05

    Результаты

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных