• VK
  • Scroll
  • кейс

    Плюсы для бизнеса в редизайне сайта

    Редизайн, разработка, маркетинг

    Клиент

    Завод Проммеханизация

    Дата

    01.01.2020

     https://prommeh.ru

    Предприятие ООО «Завод «Проммеханизация» с 1997 года работает на рынке услуг по изготовлению запчастей для подъемно-транспортного, грузоподъемного оборудования и нестандартного оборудования, имеет большой опыт поставок продукции промышленного и общемашиностроительного назначения предприятиям и государственным учреждениям Российской Федерации и стран СНГ.

    Цели и задачи проекта

    01

    Старт работы

    В данном «кейсе» мы продемонстрируем, что такое редизайн сайта и как он влияет на конверсию пользователей и поведенческие показатели сайта. 

    Перед стартом рекламной кампании, мы проводим тщательный аудит и составляем перечень необходимых доработок сайта. Но очень часто получаем от клиента следующий фидбек:

    • текущий сайт мы сделали давно, и он хороший;
    • это наш второй сайт, и он работает также как предыдущий;
    • это всё ерунда (читать как «вы хотите на нас заработать»);
    • ещё ТОП-10 «отмазок» для себя.

    Сейчас мы прольём свет на то, какие проблемы имеются с сайтами >5+ лет. И что получается в результате, когда прислушиваешься к профессионалам.

    О клиенте

    Клиент пришёл к нам с целью «порекламироваться» в Яндекс.Директ, т.к. нас порекомендовали знакомые (наш любимейший канал привлечения клиентов – сарафанное радио, ведь мы работаем ради репутации, но давайте оставим лирику и вернёмся к кейсу).

    02

    Итак, что мы имеем?

    Изначально сайт клиента был написан на Perl (все дружно перекрестились), была установлена Яндекс.Метрика (правда, без целей), возможно программист, создавший это «чудо-чудесное», был ярым антагонистом систем отслеживания поведения пользователей (рискнём предположить, что шапочка у него была из фольги), но приняли как данность.

    Старая версия сайта.

    Для начала разобрались со счётчиком, донастроили цели, разработали и запустили РК. Получили первые заявки (скрины чуть ниже), но этого было явно мало видели, что можно выжать больше (в сфере производства даже 10% заявок может измеряться миллионами). На наше благо, клиент сам прекрасно понимал, что сайт нуждается в серьёзных доработках и убеждать его не пришлось. Мы планировали сделать быстрый редизайн с использованием готового решения на 1С-Битрикс, с уникализацией шаблона нашими силами. Но благодаря одному китайскому фермеру, который решил включить в свой рацион летучих мышей, процесс немного затянулся. 

    Используя готовое решение, помимо очевидных улучшений дизайна, мы добавили несколько преимуществ новому сайту с точки зрения юзабилити:

    • явный акцент на том, чем занимается компания;
    • увеличение количества форм захвата (заказ звонка, заказ расчёта, консультация специалиста);
    • мобильная версия;
    • структурированная информация на странице продукции (описание, характеристики, информация о доставке);
    • улучшение навигации по сайту с помощью плавающей шапки и боковых субменю в категориях;
    • появились разделы с отзывами и сертификатами.

    Обновлённый дизайн.

    Собственно, к чему нас это привело?

    Индикатором качества нашей работы в технической сфере является количество заявок, поступивших клиенту в день. Прикрепляем график, чтобы была понятна динамика «до/после».

    График, отражающий количество новых заявок, привлечённых с помощью инструмента Яндекс.Директ за 2020 г.

    Для чистоты сравнения рассмотрим 1 квартал 20-го и 21-го годов. В данном случае мы ориентируемся на то, что сезонный спрос на продукцию находится примерно на одном и том же уровне. Это хорошо показывает рост количества заявок относительно предыдущего рассматриваемого периода, если вы подумали, что предыдущим графиком мы хотим выставить себя в наилучшем свете.

    График заявок за 1 квартал 2020 г. (синий график) в сравнении с 1 кварталом 2021 г. (красный график).

     

    Обновление сайта сказалось не только на увеличении числа заявок. Поведенческие факторы тоже улучшились (а это немалый плюс для поисковых систем).

    Изменение поведенческих факторов до/после редизайна сайта.

     

    Любой бизнес должен расти и обновление сайта - это тоже немаловажная часть развития  вашего бизнеса. Заполни форму обратной связи в конце кейса и давай заставим работать твой ресурс на 100%!

    04

    SEO

    Любой бизнес должен расти и обновление сайта - это тоже немаловажная часть развития вашего бизнеса. Заполни форму обратной связи в конце кейса и давай заставим работать твой ресурс на 100%!

    05

    Собственно, к чему нас это привело?

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных